Возврат товара


Для заказов по г. Москва.

Вернуть некоторые позиции из заказа или заказ целиком можно в момент его получения, либо в течение тридцати календарных дней, не считая дня покупки.

При доставке товара курьером в его присутствии проверьте комплектацию, внешний вид, отсутствие внешних повреждений и т. д. 

Для того, чтобы вернуть товар, целостность упаковки которого нарушена, некачественный товар уже после его оплаты, вам необходимо связаться с менеджером Cocochoco.ru по телефону, сообщить номер заказа и причину возврата. Мы направим к вам курьера, который заберет заказ и кассовый чек, и передаст вам потраченные на покупку деньги (в случае возврата товара ненадлежащего качества).

Целостность товара

При получении посылки необходимо проверить целостность товара. Если товар имеет ненадлежащий внешний вид, необходимо сразу зафиксировать нарушения и незамедлительно сообщить нам о них. Для этого сфотографируйте товар, отправьте фотографию на электронный ящик sales@cocochocoshop.com и свяжитесь с менеджером по рекламациям: +7 (495) 660-39-18

Для заказов по России.

При получении посылки внимательно осмотрите ее. В случае обнаружения производственного брака сообщите об этом любому менеджеру CocoChoco по +7 (495) 660-39-18. По возможности, пришлите фото для подтверждения наличия проблемы по адресу sales@kvintagroup.com, в письме укажите номер заказа и ваши контакты.
Далее Вам необходимо отправить некондиционный товар исключительно ЕМС Почтой России на адрес: 115419, г. Москва, 2й Рощинский проезд,д.8 стр.2, оф.311 в ИП Захаров Антон Игревич, оплатив при этом доставку. После отправки товара необходимо прислать на электронный адрес менеджера по рекламациям скан или фото ЕМС-квитанции, после чего мы вернём Вам д/с за доставку товара на наш адрес

После возврата некондиционного (рекламационного) товара на наш адрес, мы на ваше усмотрение либо отправим вам товар надлежащего качества (доставку в этом случае оплачиваем мы), либо вернем вам денежные средства, потраченные на покупку.


ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
ВОЗВРАТ ТОВАРА НА НАШ АДРЕС ПРОИЗВОДИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЕМС ПОЧТОЙ РОССИИ! 

Обращаем ваше внимание на то, что принимается назад товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид, а именно: в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, подарками, пломбами и ярлыками (при наличии таковых изначально), в неиспользованном виде. 

Возврат товара осуществляется следующими способами:

• возврат в офис Cocochoco.ru;
• возврат ЕМС Почтой России
• возврат курьером (для жителей г.Москва).

Возврат курьером.

Услуга доступна для жителей г. Москва, МО
Выезд курьера за товаром ненадлежащего качества (в случае рекламации - бесплатно).

Возврат в офис Cocochoco.ru

Покупатель при желании может вернуть нам товар самостоятельно. Мы находимся по адресу: г. Москва, 2й Рощинский проезд, д.8, стр.2, оф.311. Более подробную информацию (схема проезда, контактное лицо, и.т.п.) вам изложит менеджер Cocochoco.ru
В случае возврата товара ненадлежащего качества (в случае рекламации) вам возвращаются потраченные на покупку д/с.

Правила упаковки возврата товара для способа «Возврат ЕМС Почтой России»:

1. товар должен быть возвращен в оригинальной заводской упаковке, не имеющей надписей, следов оклеивания скотчем и прочих нарушений ее внешнего вида;
2. так как пересылка товара осуществляется путем периодической погрузки-выгрузки товара на так называемых сортировочных пунктах, для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара просим вас дополнительно упаковать коробку товара во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство любым амортизирующим материалом;
3. сам товар при этом не должен иметь следов его использования, в наличии должны присутствовать все заводские маркировки, пломбы, товар должен быть аккуратно размещен внутри заводской упаковки.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю Cocochoco.ru осуществляется тремя способами:

• наличным расчетом;
• банковским переводом;
• возвратом на пластиковую карту

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае,осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

• Наличный расчет возможен при возврате через курьерскую службу или офис компании. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Покупателю.

• Безналичный расчет. В этом случае Клиент обязан отправить на эл. адрес sales@kvintagroup.com письмо с темой «возврат» и следующую информацию:
1. наименование банка;
2. расчетный счет;
3. корреспондентский счет;
4. ИНН банка;
5. БИК банка;
6. лицевой счет и номер карты;
7. ФИО.
Реквизиты должны быть на имя заказчика.

• Возврат д/с на пластиковую платежную карту. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента получения нами возвращенного ЕМС почтой товара.

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров, следует обращаться в отдел рекламаций по телефонам:

• +7 (495) 660-39-18


Уважаемые клиенты, обратите внимание:
Отдел рекламаций работает по будням с 10.00 до 18.00.


Возврат д/с за технически сложный товар осуществляется только после проверки качества товара. Проверка качества проводится в сроки, предусмотренные действующим Законодательством. Возврат д/с за технически сложный товар ненадлежащего качества возможен в течение всего гарантийного срока.